Финансы - инвестирование - Советник Банка Ляпы И Как Их Избежать

Aco | Просмотров: 144





--- 5 лучших из списка Fortune 500 программ наставничества (ГЭ, МСТЦ)


--- Я могу оплатить студенческих кредитов с моей 529 план?

Хотя клиент-ориентированной совет является безусловным объективным, две трети клиентов банков жалуются на то, что они еще не предложили вам вид продукции или услуги, которые действительно подходят для них. Даже когда советники имеют свои сердца в нужном месте, понятия не могут быть хорошо реализованы, а цели не достигнуты. Что консультанты, как правило, не WrongThe обоснование для некоторых понятий, часто даже не правильно понята консультантов/продавцы сами. Уровень образования и квалификации консультантов сильно варьирует, и некоторые из них просто не в состоянии понять, что они продают.
Другая проблема заключается в том, что только те клиенты, которые посещают Банк, и явно готовы инвестировать немного времени, а также денег, получить относительно хорошее объяснение того, что они имеют сейчас или могут иметь от банка. Однако многие клиенты, которым не хватает времени или мотивации, чтобы заморачиваться с их инвестициями, и в частности, чтобы увидеть советник лично, не присматривают. (Узнаете, как найти хороший советник для ваших нужд в советы, чтобы найти лучший советник. )
Советники нервно звонить люди, и действительно, некоторые не приветствуют ввод. Все это означает, что большая группа клиентов-это под-служил и побивают, представляющие собой значительную потерю бизнеса и доходов банка. Другими словами, знакомые клиенты, те, кто делает их присутствие ощущается физически-особо крупных инвесторов или неприятных клиентов.
В то время как "знай своего клиента" (ЗСК) является сердцем и душой инвестиционного бизнеса, реальность такова, что многие клиенты не знают и даже если они, эти знания не всегда превращаются в правильные портфели.
То есть это действительно сложный парадокс, что несмотря на риторику о клиент-ориентированных консультаций, реальность такова, что давление по-прежнему существует для достижения целей продаж для конкретных продуктов. Инвестиционный банкинг-это гиблое дело, если продавцы отчаянно пытаются спихнуть то, что приносит больше денег, независимо от его пригодности или реальные шансы его урожайность приемлемая норма дохода за данный промежуток времени.
Эти проблемы имеют свои корни в главной и единственной целью зарабатывания денег в краткосрочной перспективе. Такие задачи неизбежно превращаются в самостоятельном поиске инвестиционного процесса, вращаясь вокруг фирмы, а не клиента. Этот процесс должен быть взаимовыгодным в какой-то разумный компромисс. (Если это не получается, вот несколько советов о том, как попрощаться, как порвать с Вашим Банком. )Как мы можем получить это право? Цель продавца не может быть безжалостным максимизации прибыли, что ставит под угрозу интересы клиентов. Такой подход может принести в деньги в краткосрочной перспективе, но с течением времени, может привести лишь к неудовлетворенности, а злой и нелояльных клиентов, которые будут голосовать ногами. Соответственно, целеполагание процессы должны серьезно и искренне быть основана на понятии выгодные долгосрочные партнерские отношения между покупателем и продавцом.
Тогда консультантам будет освобожден от давления, чтобы продавать то, что приносит в большинство в краткосрочной перспективе. Со временем, довольные клиенты останутся с банком, и это окупится в обоих лояльность и продажи. Право философия должна исходить сверху, с самого начала. Страх из-под контроля и не достижения амбициозных и безжалостных планов продаж должно быть уничтожено.
После этого принципиально правильной ориентации в месте, советники нужно тратить время на своих клиентов, так что они будут вкладывать свои деньги в банке, и быть удовлетворены как процесс и результат, сейчас и в будущем,право на пенсию. (Получить то, что вам нужно из вашего банка. Читать Лучшие Банковский Счет. )
Электронные письма и телефонные звонки должны быть использованы эффективно и продуктивно, чтобы установить постоянную связь. Классический страх перед звонком необходимо преодолеть, и может быть, когда клиенты понимают, что это действительно помогает, а не о передаче денег-блесны в глотку. Тренинг о том, как писать такие письма и как начать, развить и завершить телефонные звонки.
Личные визиты также важны, в зависимости от клиентов, их портфели и личные предпочтения для таких встреч. Нет просто никакой замены для личной встречи. Ни в какой другой формат не дает человек реально важно все свое внимание, и лицом к лицу подход позволяет трехмерное отношения. Кроме того, способность реально оценивать другой стороне, включая его или ее эмоции, страхи и надежды, и уровень знаний и понимания, является оптимальным в реальную встречу.
Только в человеке-это язык тела другой стороны очевидны. Выражения лиц людей, они, как они сидят, стоят, беседуют, использование молчания и так далее, играют важную роль в эффективной и честное общение. Даже люди, которые не знакомы с миром на языке тела подобрать необходимые подсказки и сигналы от личного взаимодействия. Полезно как электронные письма и телефонные звонки, они не заменят личных встреч нет и не будет. (Для больше, проверьте удержания клиентов через хорошие и плохие. )
Нижний консультативного процесса LineThe между банкиров или брокеров и их клиентов по-прежнему является источником взаимной неудовлетворенности и упущенных возможностей, не говоря уже о потерянных деньгах. Слишком много клиентов не должным образом знают и не хорошо и это надо изменить.
Суть решения проблемы-избавиться от пресловутого продавать-на-все-затраты менталитет сверху прямо сейчас, и гарантировать, что советники развивать продуктивные и жизнеспособные процессы и отношения с клиентами. Естественно, что продажа все-таки должно произойти, но это должно быть в симбиоз, взаимовыгодный процесс, влекущих за открытое и честное общение. Если отношение к вам сейчас деньги и волноваться о последствиях позже, инвестиции в отрасль будут идти от одного кризиса к другому с постоянно ухудшающейся репутации.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Советник Банка Ляпы И Как Их Избежать Советник Банка Ляпы И Как Их Избежать