Категории
На рабочем месте конфликты и трения должны быть рассмотрены, если кто-то хочет организацию геля в команде и вместе работать над достижением цели. Где есть люди, там обязательно будут разногласия, недоразумения и столкновения эго, ведущее к конфликтам. Рабочих мест может быть тяжелой, если они преобразуются в арену, где каждый сотрудник считает, что он находится в конкуренции. Здоровая конкуренция-это хорошо, но иногда становится противно.
Причины для конфликта
Только если вы найдете причину конфликта, вы сможете решить ее, в противном случае, он остается кипящей под. Вот список некоторых из них:
'Я всегда права' отношение: это отношение показывает отсутствие уважения и терпимости к взглядам других людей. Некоторые люди отказываются признать, что есть много способов, чтобы получить то же самое сделал и больше, чем один может быть прав. Такое отношение приводит к ушибленным эго в разы, что может привести к столкновениям позже.
Совместное использование ресурсов: при ограниченных ресурсах, конфликт может возникнуть из-за их неравного обмена.
Приоритеты: на рабочем месте, приоритеты людей связаны друг с другом, как они работают в команде. Иногда, перепутались приоритеты, что приводит к потере связи в течение работы, может привести к драке.
Недоразумений: это основной источник.
Борьба за власть: вековая борьба за синдром власти, может привести к дракам, большую часть времени, в любом месте.
Значения:когда люди с противоположными набор значений объединяются, столкновения неизбежны.
Как справиться с ними эффективно
Конфликты на рабочем месте среди коллег может быть причиной или продукт стресса в рабочей среде. Они не должны быть проигнорированы, поскольку они в конечном итоге могут привести к ГРП организации, снижению продуктивности и потере ценных сотрудников.
Конфликты-это плохо, но разногласия хороши. Разногласия являются индикаторами, что люди самостоятельно думать. Поэтому, если возникают разногласия по вопросу или решение, между вами и сотрудником, вы получите новый взгляд на вещи. Вам нужно самостоятельно мыслящие умы, но вы также должны их соблюдать свое окончательное вето на раз. Обработка конфликтов и мотивации вашей команды, чтобы сделать лучше, это искусство, которое каждый руководитель организации должен освоить. Вот несколько советов.
Помириться
Большинство конфликтов можно решить, только обращение к другому человеку и откровенно общаться. Вы должны быть тактичны. Орать на него/ее вообще не рекомендуется. Вместо этого, государство факты и дайте ему понять, насколько его или ее поведение негативно влияет на твою работу, спокойно. Попросите его/ее сделать что-то об этом. Дайте ему понять, что вы-одна команда, и Вы не хотите, чтобы это кипятить в полномасштабный бой и что вы оба в одной лодке. Создайте ему комфортные условия, сказав, что вы исправить свои пути, если ваше поведение тоже влияет на его/ее, любым способом.
Вам посредника, сесть
Когда различия между вами и вашим коллегой перейдите к точке, где даже общаться толком невозможно, самое время для встречи с посредником. Посредник должен быть один, которому вы оба доверяете, за его непредвзятый взгляд на вещи или непосредственный начальник вас обоих. Эта задача регулировать конфликт между сотрудниками-это тонкая материя, которую нужно сделать тактично. Да услышит вас обоих и высказать свое мнение по данному вопросу. Слушать все, что он предполагает, как это будет в лучших интересах организации. Заключить перемирие. Вы не обязаны любить друг друга, но вы должны уметь работать друг с другом. Личные разногласия должны быть иногда в сторону, на благо организации.
Думаю, Что Выиграть/Выиграть
Одним из способов избежать столкновения думает выиграть/выиграть. Говорить и делать друг другу понять, как вы можете извлечь выгоду от решения ваших разногласий. Мыслить позитивно, это помогает.
Уважать Друг Друга
Даже если Вы не одобряете их стороны, их подход, или не любят друг друга, вы все еще можете уважать каждого человека, который делает свою работу. В конце концов, все мы просто хотим делать свою работу.
Слушать друг друга
Много недоразумений можно было бы избежать, если бы только люди слушают друг друга. Полностью слушать то, что ваш коллега хочет сказать, прежде чем реагировать с предвзятыми идеями.
Тщательно Выбирайте Слова
Иногда слова ранят излишне. Зачем использовать слова, когда слово может сделать вещи легко сделать? Выберите ваши слова тщательно, как они идут далеко. Вы можете избежать ненужных словесных стычек и дуэлей, просто положить, что вы хотите сказать, в простой и простые слова, без каких-либо подразумеваемых барбусов. Таким образом, вы делаете свою жизнь проще и сэкономить драгоценные моменты вашей жизни, которых вы бы бездарно провели спорить.
Пусть ваша работа говорит сама за себя
Иногда, лучшая стратегия состоит в том, чтобы просто сосредоточиться на своей работе, и пусть она говорит сама за себя. Просто не вовлечь себя в офисной политике. В конечном счете, что важно для организации вашей работы. Вы автоматически вызывают уважение за то, что парень, который делает свою работу. Когда вы полностью сосредоточены на том, что вы делаете, у вас нет времени для получения нарушенных кем-либо.
Там никогда не будет идеальным рабочем месте, с прекрасным сотрудников, так как мы живем не в идеальном мире. Кроме того, мы люди, а не автоматы. Мы страдаем от иррациональных причуд и иногда наши эмоции переопределить рациональной логики. Так, рабочее место это никогда не собирается быть свободным от столкновения, но мы всегда стараемся поддерживать мир и добрую волю.
Категории